Шрифты
A
A
A

Классному руководителю

КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ В РОССИИ на 2020-2021 год

С 1 сентября  вступает в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

«Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению», – говорится в законе.

Согласно закону, в учащихся также необходимо воспитывать «бережное отношение к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Отмечается, что общеобразовательные организации имеют право сами разрабатывать и утверждать рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы.

«Это крайне необходимые вещи, подчёркивающие отношение нашей страны и государственной политики к духовно-нравственному воспитанию. Важно, что изменения усиливают воспитательную составляющую образовательного процесса, ведь образование – это воспитание и обучение, где воспитание находится на первом месте», – прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов.     Источник — Минпросвещения РФ

Примерная программа воспитания / ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20)

Методические  рекомендации О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Москва, 22020

Рекомендован порядок организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности, выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности. При этом предусматриваются вариативные компоненты, обусловленные региональными социально-экономическими, экологическими, этнокультурными, демографическими и иными особенностями, территориальным расположением общеобразовательной организации, спецификой контингента обучающихся и реализуемых образовательных программ.

Рассмотрены, в том числе: приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством; вопросы обеспечения академических прав и свобод педагогических работников; оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству; механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства.

Для плана воспитательной работы:

 

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ:

  1. http://ege.edu.ru/  — портал информационной подде_ржки Единого государственного экзамена
  2. https://ege.sdamgia.ru/  — Образовательный портал для подготовки к ЕГЭ
  3. http://reshu-oge.ru/ — Образовательный портал для подготовки к ОГЭ
МБОУ «СОШ № 16» © 2021 год.
Вход для администратора     Создание сайтов