Шрифты
A
A
A

МБОУ «СОШ № 16»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 16»

Свердловская обл., Артемовский р-н, п. Сосновый Бор, ул. Черемушки, 5
8 (34363) 45-310
ou16@mail.ru
Шрифты
A
A
A

30.10.24, практикум «Биология и химия в опытах и экспериментах»

       30.10.2024г. обучающиеся 11 класса с учителем химии и биологии, педагогом дополнительного образования, руководителем центра образования «Точка роста» Володиной Евгенией Петровной были приглашены в центр образования «Точка роста» на базе МАОУ «Лицей 21» на практическое занятие «Биология и химия в экспериментах». По-мимо наших ребят, в мероприятии принимали участие ученики МБОУ «СОШ N 18» и МАОУ «Лицей 21».
       Занятие состояло из теоретической и практической частей. В рамках работы первой половины занятия, обучающиеся под руководством Ибрагимовой Татьяны Михайловны (учителя биологии, педагога дополнительного образования центра образования «Точка роста» МАОУ «Лицей 21») повторили пройденный материал о биологических катализаторах, их строении, значении, свойствах, механизмы ферментативного катализа, вспомнили терминологию и факторы, влияющие на скорость химических реакций в живых системах.
       Перед практической частью Чернобровкина Светлана Валентиновна (руководитель центра образования «Точка роста» МАОУ » Лицей 21″, учитель химии и биологии, педагог дополнительного образования) провела инструктаж по технике безопасности.
Работа была организована в группах. Первая группа изучала способность фермента слюны переваривать углеводы, другая группа — способность желудочного сока переваривать белки, а обучающиеся третьей группы работали с каталазой, а точнее, изучали работу фермента в разных условиях. Результаты исследований были получены с помощью цифрового оборудования центра образования «Точка роста» — датчика температуры и датчика водородного показателя.
       В завершении встречи ребята поделились своими положительными эмоциями и незабываемыми впечатлениями о занятии и отметили, что при работе традиционными методами (применение лакмусовой бумаги или фенолфталеина) точных результатов получить бы не удалось. Применение цифрового датчика температуры гораздо удобнее и безопаснее ртутного градусника.
       В целом мероприятие получилось очень интересным, информативным и полезным.

 

МБОУ «СОШ № 16» © 2025 год.
Вход для администратора     Создание сайтов